КАЧЕСТВО И СРОКИ РЕМОНТА АКПП

automatic-transmission

Только Вы можете решить, насколько качественно будет отремонтирован ваш автомобиль.

Мы можем только приложить усилия, чтобы сделать это максимально быстро, качественно и с минимальными затратами с Вашей стороны.

Если Вы останетесь довольны один раз, мы всегда будем рады оказать посильную помощь.

Мы можем поменять Вашу неисправную АКПП на нашу исправную (при наличии в нашем обменном фонде) за 1 рабочий день.

Гарантия на нашу работу по АКПП - 6 мес или 30 000 км (что раньше наступит).

Если такой коробки у нас нет, ремонт, как правило, занимает до 5 рабочих дней (обусловлено наличием з/ч).

РЕМОНТ АКПП ЗА 1 ДЕНЬ!!!

Вас тревожит в работа автоматической трансмиссии авто?

Машина перестала ехать назад или едет на одной передаче?

Появились звуки или вибрация на определённой скорости?

ЧЕМ БЫСТРЕЕ ПРИЕДЕТЕ К НАМ , ТЕМ ДЕШЕВЛЕ БУДЕТ РЕМОНТ АКПП!

  ...читать статью целиком

U660 TOYOTA 3.5L - ПОЧЕМУ ТАК?

6-ступенчатая АКПП U660E пр-ва AISIN устанавливается с 2006-го года на переднеприводные модели Toyota с мотором V6 3.5 л.

U660F - модификация для AWD, полноприводных кроссоверов и седанов.

В 2009-м к U660-му семейству добавилась U760E, - доработанная модификация под чуть меньший крутящий момент для ДВС до 2.7 л.

U760F - полноприводный вариант для американских кроссоверов Venza и минивэнов.

Новая модификация U760E устанавливается с 2009 года на Лексусы (ES, RX, RX270) и Тойоты (Camry, RAV4, Venza, Highlander, ...) и Scion (по Айсиновской классификации - TM-60LS) с 4-х цилиндровыми моторами 2.5 л.

  ...читать статью целиком

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РАДИАТОР

На большинстве машин с автоматической трансмиссией существует контур охлаждения\подогрева, который в виде отдельного контура запущен в систему охлаждения мотора: или просто трубка входит и выходит из нижней части основного радиатора охлаждения, или теплообменник, через который проходит один из малых контуров тосола.

В теории, пока машина не нагрелась, тосол нагревает ATF (коробочное масло) и помогает быстрее выйти коробке в рабочий температурный диапазон; после полного нагрева АКПП антифриз должен отводить избыток тепла из коробки.

В реальных условиях всё происходит несколько иначе: чем холоднее масло в коробке, тем дольше она проработает (в АКПП достаточно большое кол-во тепловых зазоров, не допускающих повышение температуры выше расчётной. Расчётная температура закладывается исходя из максимальной скорости движения машины и эффективности системы охлаждения двигателя.

Скорость у нас часто превышают? – ПЕРЕГРЕВ!

  ...читать статью целиком

 ▲