ДРУГИЕ ВИДЫ УСЛУГ
ЗАПРАВКА И РЕМОНТ КОНДИЦИОНЕРОВ
Появился неприятный запах в салоне после включения кондиционера? Мы можем это исправить! Кондиционер не включается вообще, а на улице пекло? Если вас не устраивает, как работает кондиционер в вашей машине, ещё не поздно всё изменить! Звоните, записывайтесь, приезжайте!
Существует ряд специфических моментов в обслуживании автомобильных кондиционеров, на которых нам хотелось бы заострить внимание владельцев авто и наших потенциальных клиентов:
- На наших рынках у фирм поставщиков и, соответственно, некоторых СТО, гонящихся, в первую очередь за прибылью, появился китайский фреон 134, имеющий совершенно неприемлемые физические свойства. Он может абсолютно адекватно вести себя при относительно холодных температурах на улице, но как только на улице устанавливается жаркая погода при включении кондиционера давление фреона резко увеличивается в несколько раз относительно нормы, происходит резкий саморазогрев и вентилятор охлаждения не справляется с охлаждением радиатора кондиционера. Возможно отключение по превышению давления в системе. Нормальное функционирование системы кондиционера становится невозможным – вы ощущаете в салоне только тёплый воздух! И не изучены ещё последствия химического смешения китайского фреона с остатками вашего в системе. Встречались машины, у которых несколько дней после заправки кондей морозил хорошо, как никогда до этого, а потом резко шёл горячий воздух;
- В системе кондиционирования установлен механический насос, который обеспечивает циркуляцию фреона. Смазка насоса происходит маслом, растворённым во фреоне и которое в систему добавляют при первоначальной заправке на заводе. По мере эксплуатации фреон постепенно улетучивается (из-за тонкостей в устройстве любой системы автокондиционирования, о чём немного дальше), и вы приезжаете дозаправить фреон. Но улетучивается-то он с маслом, растворённым в нём! Плюс к этому, в любой механической системе с принудительной смазкой происходит как загрязнение масла металлическими частицами – продуктами трения внутренних составляющих насоса, так и потеря фрикционных свойств масла (у всего есть свой конструктивный ресурс, и не нужно бла-бла по этому поводу: в воздушных компрессорах мы масло меняем? В двигателях внутреннего сгорания, - естественно!? В трансмиссиях? А насос кондиционера, что, типа вечный двигатель?). И ещё: фреон очень гигроскопичен! Для удаления влаги из него в любой фреон-содержащей системе установлен фильтр-осушитель (с силико-гелем внутри). Т.е. не исключается попадание влаги в масло и образование эмульсии как раз в нижней точке системы - компрессоре. Холодильщики с такой постановкой вопроса спорят, мол в холодильниках такого не бывает. Даже спорить не буду но... В холодильниках система полностью герметична (её паяют газовыми горелками), а в машинах - вся система на разъёмных соединениях с резиновыми уплотнениями. В холодильнике компрессор стоит 200$, а в автомобиле - от 800$. На англоязычных сайтах советуют один раз в 2-3 года полностью откачивать фреон вместе с маслом, старое масло – утилизировать, вакуумировать систему с целью удаления паров воды и мех частиц, и заправлять назад фреон вместе с новым маслом. В добавок ко всему, наличие паров воды или конденсата резко меняет точку закипания фреона в системе, что является показателем КПД системы в целом! По-простому: рабочее давление вроде бы как в норме, а холодит кондиционер очень слабо! Для устранения данной проблемы существуют специальные установки, одной из которых мы пользуемся для того, чтобы максимально профессионально обслужить ваше авто!
- Резиновые колечки в местах соединения трубок в системе только тогда достаточно выбирают зазоры, когда они смочены маслом и разбухают. Если в системе мало масла или она какое-то время была пустой, не спешите её сразу полностью заправлять! Имеет смысл заполнить систему наполовину, поездить 2-3 дня, резинки разбухнут и тогда дозаправить фреон до полного. По этому же рекомендую всем своим клиентам зимой хотя бы раз в месяц минут на 10-15 включать кондиционер (при одновременно включенной печке, естественно!). Если система кондиционера обслужена и заправлена (и нижнее , и верхнее давление находятся в пределах нормы), а холодный воздух из системы по-прежнему не дует – самое время проверить фильтр салона и произвести антибактериальную обработку внутреннего испарителя. Это позволит как избавиться от неприятных запахов и увеличить до максимума поток холодного воздуха, так и избежать инфицирования вашей дыхательной системы специфическими бактериями, размножающимися на поверхности внутреннего испарителя кондиционера (а их там может быть до 40 видов!). Мы рекомендуем менять фильтр два раза в год и производить антибактериальную обработку пенным очистителем в начале каждого сезона.
РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ И ТОКАРНЫЕ РАБОТЫ
Если на вашей машине уже пересыпали всю ходовую, а впереди остался глухой раздражающий стук – проблема, скорее всего, в рулевой рейке!
С мая 2014г, в случае наличия в природе оригинального ремкомплекта, можем предложить своим клиентам не только съём и установку рулевых реек (как это было до этого), но и полный ремонт, в который входит: 1. Шлифовка вала рулевой рейки (в случае необходимости). 2. Замена сальников. 3. Замена упорных втулок и тефлоновых колец.
ПРОТОЧКА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ
Если при торможении вы ощущаете вибрацию через педаль тормоза, скорее всего причина в неравномерном износе или перегреве тормозных дисков. Если толщина дисков ещё находится в допустимых пределах, диски можно проточить на токарном станке, что позволит значительно сэкономить ваши деньги и вернуть первоначальную эффективность и комфортность торможения.
ВСЕГДА РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ! ВСЕМ, ЧЕМ УМЕЕМ!