ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ ECU
Весь процесс перепрограммирования сводится к замене программы блока управления двигателем автомобилей европейского, американского и японского рынков на программу для автомобилей арабского рынка, в которых, как известно на сегодняшний день, не производится контроль работы задних лямбда зондов (т.е. системы катализатора в целом), а зачастую – не устанавливаются передние катализаторы вообще. При таком подходе изменения в работе системы впрыска не происходит, за исключением небольшого приращения мощности мотора, обусловленного несколько другими значениями углов зажигания и времени впрыска, закладываемыми самими изготовителями в автомобили арабского рынка (ведь присутствие катализатора в непосредственной близости от мотора накладывает определённые ограничения на величину максимального давления выпускных газов – попросту может "выдавить" катализатор, т.е. привести к его разрушению, что с учётом всё более ужесточающихся требований защиты экологии, является для производителей неприемлемым. А нет катализатора – нет и ограничений!)
Необходимость в данной операции возникла, примерно, с 2005г., когда всё большее количество авто-производителей, видимо в связи с введением норм EURO 5, стало вводить в логику работы своих блоков управления двигателем так называемый FUEL ACTIVE CONTROL: в процессе движения авто в достаточно стационарном режиме (а именно при скоростях от 45 до 80 км\ч и отсутствии сильных изменений положения педали газа в течении более 3 мин.) блок управления производит незначительное искусственное обогащении и обеднение топливной смеси с одновременным контролем значений выходных величин как передних, так и задних лямбда зондов. Их показания должны соответствовать в определённых точках заложенным в память величинам. Таким образом ,производители заставляют конечного потребителя производить не только регулярную замену катализаторов, но и датчиков, контролирующих процесс смесеобразования и утилизации продуктов сгорания паров бензина. Потому, как наш супер некачественный бензин разрушает не только поверхность катализатора, но и рабочую поверхность лямбда зондов.
Таким образом, никакая микропроцессорная или аналоговая система эмулирования работы задних лямбда зондов с данным алгоритмом управления мотором работать не будет, т.к. получить информацию о том, когда именно будет происходить так называемый мониторинг лямбда зондов получить просто неоткуда!
ВСЕ МАШИНЫ моложе 2007г. после удаления катализаторов НУЖНО ТОЛЬКО ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ!!! МЫ МОЖЕМ ДЕЛАТЬ ДАННУЮ ОПЕРАЦИЮ ДЛЯ ЛЮБОГО АВТОМОБИЛЯ.
В течении одного рабочего дня, но после предварительного получения VIN номера машины и согласования времени и оплаты проводимой операции.
ВСЕГДА РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ! ВСЕМ, ЧЕМ УМЕЕМ!